Новости Объединения «РОСИНКАС»

Объединение «РОСИНКАС» меняет подходы к обслуживанию кредитных организаций

Как обсуждали на различных площадках, в условиях снижения объемов расчетов наличными и одновременного роста затрат на обслуживание маршрутов Объединение «РОСИНКАС» меняет свои подходы и цифровизирует процессы.

Банковский рынок – один из самых технологичных в России. Мы стремимся предоставить кредитным организациям услуги, которые отвечают последним требованиям к уровню технологий, при этом обеспечить широкую географию и доступные тарифы.

С 1 сентября 2024 года мы внедряем следующие изменения при работе с банками:

  • переходим на систему пакетов услуг, которые по желанию банка–клиента будут сегментированы по каждому виду услуг либо объединены;
  • внедряем электронный документооборот (ЭДО);
  • будем взаимодействовать с клиентами только через личный кабинет;
  • передачу информации об услугах, расчетах, отчетах и т. п. будем осуществлять посредством API.

Ознакомиться с письмом для системно значимых кредитных организаций.