«История обслуживания» – новый функционал, который для удобства клиентов – торгово-сервисных предприятий реализован в личном кабинете «РОСИНКАС».
С помощью этого функционала клиенты могут видеть историю обслуживания, статусы заездов по своим точкам, а также оспорить статус в течение трех дней с момента осуществления заезда.
Как использовать новый функционал?
1) На боковой панели личного кабинета необходимо перейти в «Историю обслуживания»;
2) Затем установить фильтры: период, номер договора, точку и услугу;
3) Нажать кнопку «Узнать причину» для неисполненных заездов;
4) Нажать кнопку «Оспорить» для составления претензии по исполненным заездам.
Обновление данных в разделе «История обслуживания» происходит 1 раз в сутки.
Внедренный функционал позволяет решить онлайн все вопросы в отношении качества обслуживания, возникающие у клиентов.
С помощью этого функционала клиенты могут видеть историю обслуживания, статусы заездов по своим точкам, а также оспорить статус в течение трех дней с момента осуществления заезда.
Как использовать новый функционал?
1) На боковой панели личного кабинета необходимо перейти в «Историю обслуживания»;
2) Затем установить фильтры: период, номер договора, точку и услугу;
3) Нажать кнопку «Узнать причину» для неисполненных заездов;
4) Нажать кнопку «Оспорить» для составления претензии по исполненным заездам.
Обновление данных в разделе «История обслуживания» происходит 1 раз в сутки.
Внедренный функционал позволяет решить онлайн все вопросы в отношении качества обслуживания, возникающие у клиентов.