Новости Объединения «РОСИНКАС»

Клиенты «РОСИНКАС» получили возможность решить все вопросы в отношении качества обслуживания онлайн

«История обслуживания» – новый функционал, который для удобства клиентов – торгово-сервисных предприятий реализован в личном кабинете «РОСИНКАС».

С помощью этого функционала клиенты могут видеть историю обслуживания, статусы заездов по своим точкам, а также оспорить статус в течение трех дней с момента осуществления заезда.

Как использовать новый функционал?

1) На боковой панели личного кабинета необходимо перейти в «Историю обслуживания»;

2) Затем установить фильтры: период, номер договора, точку и услугу;

3) Нажать кнопку «Узнать причину» для неисполненных заездов;

4) Нажать кнопку «Оспорить» для составления претензии по исполненным заездам.

Обновление данных в разделе «История обслуживания» происходит 1 раз в сутки.

Внедренный функционал позволяет решить онлайн все вопросы в отношении качества обслуживания, возникающие у клиентов.