Новости Объединения «РОСИНКАС»

Новые возможности личного кабинета «РОСИНКАС»

В начале года мы внедрили сразу несколько новых сервисов в личном кабинете.

Во-первых, это автоматическое заполнение реквизитов.
Для того, чтобы использовать такой функционал, в разделе «Профиль» необходимо нажать на кнопку «Заполнить данные по ИНН», после чего реквизиты подтянутся в профиль клиента из ЕГРЮЛ или ЕГРИП. Затем следует убедитесь в корректности данных и сохранить информацию.

Во-вторых, деактивация аккаунта. Этим функционалом можно воспользоваться, если при создании личного кабинета была допущена ошибка в ИНН. При этом в аккаунте не должно быть активных договоров или договоров и допсоглашений со статусом «Черновик».
Обращаем внимание на то, что восстановить аккаунт с прежними данными нельзя. При регистрации нового личного кабинета можно использовать электронную почту и логин от деактивированного аккаунта.

В-третьих, в личном кабинете появился новый раздел – «База знаний», в котором содержатся инструкции о том, как заполнить данные, завести точки, создать запросы на обслуживание, заключить договор с «РОСИНКАС», подписать дополнительное соглашение, заказать услугу SPRINT и многие другие.
Раздел «База знаний» расположен на боковой панели основного меню.
Мы постоянно внедряем новые сервисы, а значит, наша «База знаний» также будет регулярно пополняться.

Кроме того, в разделе «Финансы» личного кабинета теперь есть возможность увидеть диаграммы графиков обслуживания. Этот функционал позволяет отслеживать количество заездов по каждой точке и их статусы. Информация по заездам формируется за 3 предыдущих месяца.