Новости Объединения «РОСИНКАС»

Объединение «РОСИНКАС» внедряет новую технологию обслуживания и повышает качество клиентского сервиса

Что волнует наших клиентов – предприятия торговли и сферы услуг? На основе полученной обратной связи мы выявили, что это качество, надежность и стоимость оказываемых нами услуг.

Чтобы наиболее полно выполнить пожелания клиентов, мы внедряем ряд важных изменений:

  • в целях оптимизации маршрутной сети разработали и тестируем технологию обслуживания клиентов по заранее согласованным графикам вместо обслуживания по заявкам;
  • для снижения операционных издержек осуществляем переход на электронный документооборот с клиентами (ЭДО);
  • автоматизировали процессы обслуживания клиентов с тем, чтобы сократить количество ошибок, возникающих при ручном вводе информации;
  • разработали и внедряем личный кабинет клиента на нашем официальном сайте.

Взаимодействие с нами через личный кабинет (ЛК) позволит нашим клиентам – предприятиям торговли и услуг получить ряд преимуществ:
  • обслуживание по предварительно созданным графикам с возможностью выбора типа услуги, периодичности и времени оказания услуги, адреса обслуживаемой точки;
  • гибкое управление графиками: можно оперативно добавлять или сокращать обслуживаемые точки;
  • стандартизированные договоры и единые правила;
  • подписание юридически значимых документов с помощью системы электронного документооборота (СЭД);
  • получение в ЛК уведомлений о необходимости подписания документов или оплаты счетов.

Для каждого клиента на нашем сайте будет сформирован ЛК.

Для того, чтобы воспользоваться всеми удобствами и преимуществами работы в ЛК, нужно будет соблюдать 2 условия: иметь подтвержденную учетную запись на портале «Госуслуги» и работать с какой-либо СЭД.

Ознакомиться с едиными правилами оказания услуг можно уже сейчас.
Дополнительно в ближайшее время мы направим Вам данные для входа в ЛК, где Вы сможете ознакомиться с его функционалом и подтвердить готовность к дальнейшему сотрудничеству с нами.

Также просим Вас заблаговременно учесть необходимость внесения в процесс закупочных процедур по приобретению товаров, работ и услуг соответствующих изменений, особенно если Вашей компанией применяются закупки в соответствии с 223-ФЗ и 44-ФЗ.

Мы стремимся, чтобы наши сервисы соответствовали самым последним требованиям цифровизации, а наши услуги оставались доступными для бизнеса на всей территории России!

Полный текст письма «О внедрении новой технологии обслуживания и повышении качества клиентского сервиса»