За полгода с момента старта проекта по обслуживанию клиентов через личный кабинет (ЛК) на сайте «РОСИНКАС»:
- 9 000 клиентов – торгово-сервисных предприятий зарегистрировали свои ЛК;
- 30 000 точек клиентов из всех регионов страны заведены в ЛК и обслуживаются по новой технологии;
- 250 млрд рублей составил объем перевезенных ценностей клиентов, работающих в ЛК.
Кроме того, за этот период мы осуществили 27 релизов – полностью автоматизированные процессы позволяют нашим клиентам максимально быстро и комфортно:
– выбрать вариант обслуживания – по предварительно созданному графику или с помощью заказа разовой услуги;
– автоматически заполнить реквизиты, выбрать тип услуги, периодичность, слоты, адреса точек;
– гибко управлять графиками: оперативно добавлять или сокращать обслуживаемые точки;
– подписывать юридически значимые документы с помощью СЭД;
– переходить в СЭД для подписания договора или допсоглашения прямо из ЛК;
– видеть историю обслуживания, статусы заездов по точкам;
– решать онлайн все вопросы в отношении качества обслуживания;
– получать подробные отчеты об оказанных услугах в ЛК всего за несколько минут;
– пользоваться удобной «Базой знаний».
Мы стремимся, чтобы наши сервисы соответствовали самым последним технологическим требованиям, а наши услуги оставались доступными для бизнеса во всех уголках страны!