«РОСИНКАС» первым на рынке внедрил возможность заказа услуг инкассации для клиентов банков-партнеров в личном кабинете через API
2025-09-24 13:07
Объединению «РОСИНКАС» удалось полностью оцифровать инкассацию через API — первым в России.
Переход на интеграцию по API стал значимым шагом в повышении эффективности операционных процессов. Он позволил сократить ручной труд, ускорить взаимодействие между «РОСИНКАС» и банками—партнерами, а также повысить прозрачность операций.
Если раньше при заказе инкассации торгово-сервисным предприятиям (ТСП) приходилось взаимодействовать с нами и со своими банками в разных системах, что занимало значительное время, то теперь весь процесс от заявки на инкассацию до итоговой отчетности проходит в одном месте — личном кабинете ТСП на сайте «РОСИНКАС».
«Приступая к цифровизации своих процессов, мы ставили своей главной целью снижение затрат на поддержание всей нашей большой инфраструктуры, при этом наши услуги должны были стать удобными для торговых и сервисных сетей и оставаться доступными для бизнеса во всех уголках страны. Теперь передача данных не требует дополнительной обработки для того, чтобы соединить разные информационные системы банка, его клиентов и «РОСИНКАС». Процесс осуществляется бесшовно, снижаются затраты времени и экономятся ресурсы всех трех сторон», — прокомментировал Президент —Председатель Правления «РОСИНКАС» Сергей Верейкин.
Подробности читайте по ссылке: https://www.forbes.ru/novosti-kompaniy/546436-al-fa-bank-i-rosinkas-realizovali-onlajn-process-zakaza-inkassacii-adm-cerez-api