Дмитрий Климачев родился в 1985 году, в 2007 году окончил Сибирский федеральный университет по специальности «технология машиностроения». Работал в сферах продаж, логистики и внедрения программного обеспечения.
К команде «РОСИНКАС» Дмитрий присоединился в 2021 году, в Службе информационных технологий занимался централизацией баз данных и автоматизацией производственных процессов в Северо-Западном ГРУ (СЗГРУ). В 2023 году опыт и результаты работы Дмитрия в СЗГРУ были востребованы в аналогичных проектах на уровне всей сети компании, он был переведен в Центр расчетов и управления качеством услуг объединения, основной задачей которого является улучшение клиентского сервиса за счет повышения точности первичных документов и скорости их предоставления и обработки.
«Я пришел в «РОСИНКАС» почти три года назад, когда здесь уже стартовали реформы, и могу сказать, что в обновленной компании очень интересно работать, реализовывать свой опыт и знания. С одной стороны, это компания с большой историей, которая решает важные государственные задачи по обеспечению наличного денежного обращения во всех регионах страны, а с другой – это динамичная компания, которая активно внедряет новейшие цифровые технологии. Главный вызов, который сегодня стоит передо мной, – привести все процессы по клиентскому обслуживанию к единому высокому стандарту качества в рамках всей нашей сети», – прокомментировал Дмитрий Климачев.
Пожелаем Дмитрию и всей команде Центра расчетов и управления качеством услуг успехов, эффективной и слаженной работы!
К команде «РОСИНКАС» Дмитрий присоединился в 2021 году, в Службе информационных технологий занимался централизацией баз данных и автоматизацией производственных процессов в Северо-Западном ГРУ (СЗГРУ). В 2023 году опыт и результаты работы Дмитрия в СЗГРУ были востребованы в аналогичных проектах на уровне всей сети компании, он был переведен в Центр расчетов и управления качеством услуг объединения, основной задачей которого является улучшение клиентского сервиса за счет повышения точности первичных документов и скорости их предоставления и обработки.
«Я пришел в «РОСИНКАС» почти три года назад, когда здесь уже стартовали реформы, и могу сказать, что в обновленной компании очень интересно работать, реализовывать свой опыт и знания. С одной стороны, это компания с большой историей, которая решает важные государственные задачи по обеспечению наличного денежного обращения во всех регионах страны, а с другой – это динамичная компания, которая активно внедряет новейшие цифровые технологии. Главный вызов, который сегодня стоит передо мной, – привести все процессы по клиентскому обслуживанию к единому высокому стандарту качества в рамках всей нашей сети», – прокомментировал Дмитрий Климачев.
Пожелаем Дмитрию и всей команде Центра расчетов и управления качеством услуг успехов, эффективной и слаженной работы!