Новости Объединения «РОСИНКАС»

3 года назад в Объединении «РОСИНКАС» стартовали глобальные реформы

Изменения были вызваны уменьшением доли наличных в обращении, а также сокращением РКЦ Банка России, что повлекло убыточность «РОСИНКАС» – компания несла значительные расходы, поддерживая большое количество нерентабельных маршрутов.
Новая команда поставила перед собой цель – повысить эффективность работы компании.
За этот период осуществлены:
  • Переход на целевую ИТ-архитектуру. Поменяли программное обеспечение, объединив десятки, а иногда и сотни баз, и внедрив централизованные решения.
  • Реорганизация структуры. Компания состояла из центрального аппарата и 73 теруправлений, в каждом из которых была своя бухгалтерия, документооборот, кадровое администрирование и др. функции. Созданы 8 теруправлений и 7 функциональных центров – хабов, которые поддерживают всю работу компании. Выполнением одной функции теперь вместо нескольких сотен сотрудников в разных регионах занято несколько десятков – в хабе.
  • Внедрение системы бюджетирования.
  • Переход на единый расчетный счет вместо двухсот расчетных счетов во всех теруправлениях.
  • Внедрение новой производственной платформы на базе отечественного ПО.
  • Запуск проекта по переходу на обслуживание клиентов по заранее согласованным графикам вместо обслуживания по заявкам.

«Совокупный экономический эффект от реформирования составил около 1 млрд рублей в год. Но самое главное, чего мы достигли в результате преобразований, – «РОСИНКАС» стал компанией с прозрачной структурой управления, с которой нашим бизнес-клиентам выгодно, надежно и комфортно работать. В то же время мы обеспечиваем выполнение государственных задач в сфере налично-денежного обращения», – прокомментировал Президент – Председатель Правления «РОСИНКАС» Василий Медведев.